? ? ?

Какие религиозные (православные и католические) празднички отмечают 3 января?

Празднички, которые омечают 3 января (по Григорианскому календарю)

Национальные празднички

  • Беларусь: День банковских и денежных работников;
  • Эстония : День памяти борцов освободительной борьбы.
  • Религиозные (православные и католические) празднички

    Православные

  • День памяти страдалицы Иулиании девы и с нею 500 мужей и 130-ти жен, в Никомидии пострадавших;
  • День памяти святителя Петра, митрополита Столичного и всея Рф чудотворца;
  • День памяти священномученика Миши пресвитера;
  • День памяти священномученика Сергия диакона;
  • День памяти читать дальше >>

    Какие действия ожидаются в 2011 году?

    2011 год - невисокосный год, начинающийся в субботу по григорианскому календарю. 1-ый год второго десятилетия XXI века.

    Соответствует:

  • 2554 году в буддийском календаре.
  • 100 году Чучхе (в КНДР).
  • 23 году эры Хэйсэй (в Стране восходящего солнца).
  • Январь

  • 1 января - Венгрия станет государством-председателем Совета Евро союза.
  • 1 января - Эстония, может быть, перейдёт на евро, став 17-м членом еврозоны.
  • 4 января - частичное солнечное затмение.
  • 13 января - начнётся 9-й интернациональный фестиваль духовной музыки Silver Bells (Sudraba zvani, Серебряные колокола) читать дальше >>

    Как евреи празднуют День Искупления?

    Йом-Кипýр, Йом-Киппур (евр. «День Искупления», на российский язык обычно переводится как «Судный День») - в иудаизме: один из важнейших праздничков, день поста, покаяния и отпущения грехов. Отмечается в десятый день месяца тишрей (тишри) по лунному иудейскому календарю, завершая 10 дней покаяния (см.)

    Заглавие «Йом-Кипур» (в ашкеназском произношении - Йом-Кúпер) - термин средневековой раввинистической литературы; в Торе и Талмуде он именуется Йом ха-Киппурим, а в мидрашах время от времени - просто киппур.

    Йом-Кипур считается более святым и праздничным днём в читать дальше >>

    Как евреи празднуют Хануку?

    Ханука, Ханукка (евр., арам. - освящение, обновление, новоселье) - еврейский праздничек, который начинается 25 кислева и длится восемь дней, до 2 либо 3 числа месяца тевета по иудейскому лунному календарю, т.е. в декабре по григорианскому календарю. Другое заглавие праздничка - Хаг Урим («Праздник Огней», «Светочи») - в первый раз упоминается древним историком Иосифом Флавием (I-II вв. н.э.).

    История праздничка

    Во II в. до н.э. Палестина была захвачена греками. Они не только лишь лишили евреев политической независимости, да и посягнули на веру, стремясь перевоплотить иудеев в эллинов-язычников. читать дальше >>

    Как евреи празднуют Рош ха-Шана?

    Рош ха-Шанá, также Рош а-Шана, Рош га-Шана (букв. «голова года», т.е. начало года) - еврейский (иудейский) Новый год. Является библейским праздничком, другими словами предписывается Танахом (Левит 23:23-24): «В седьмой месяц (тишри), в 1-ый день месяца да будет у вас покой, напоминание о трубном звуке, священное собрание». Празднуется с начала эры Второго Храма (к. VI - нач. V вв. до н.э.)

    Рош ха-Шана празднуется в направление 2-ух дней: 1-го и 2-го числа месяца тишрей (тишри), совпадающего обычно с сентябрем. Как и все еврейские даты, Рош ха-Шана наступает вечером после захода читать дальше >>

    Как купаются на Крещение?

    На Крещение многие, по древней традиции, готовятся погрузиться в прорубь. Считается, что крещенская вода приносит духовное и телесное здоровье; в крещенских купаниях в Рф 18 и 19 января днем учавствуют около 600 000 человек. Церковь не только лишь это приветствует, да и возглавляет. Совместно с тем Церковь остерегает от придания какого-нибудь волшебного нрава крещенскому купанию и подчеркивает, что крещенское купание - не каноническое установление Церкви, а только традиция.

    Данная традиция была у других христианских народов еще до принятия христианства на Руси читать дальше >>

    Как именуется чин иеромонаха, стоящего во главе монастыря?

    Архимандрит (греч. arche - старший, главный и mandra - загон для скота, паствы - по отношению к верующим как «овцам Христовым») - священнослужитель средней (2-ой) степени церковной иерархии в неких исторических церквах.

    В Православии: один из высших монашеских чинов (ниже епископа); знатный титул настоятеля большого мужского монастыря, наместника лавры. В текущее время время в РПЦ и неких других исторических церквах архимандрит - высший сан для монашествующих пресвитеров. В качестве знатного звания присваивается также ректорам духовных семинарий, начальникам духовных читать дальше >>

    Как именуется чин прославления подвижника в лике святых?

    Канонизация (от греч. κανονιζω - регулировать, определять, узаконивать) - в ряде исторических церквей (православной и церковной): чин прославления подвижника в лике святых, процесс причисления кого-то к лику святых. Через причисление к лику святых церковь свидетельствует о близости этих людей к Богу и молится им, как своим покровителям.

    В православии

    В практике православных церквей органом, полномочным прославлять то либо другое лицо в лике святых, является обычно высший законодательный орган данной поместной Церкви, другими словами Поместный читать дальше >>

    Как отмечают день святого Николая?

    Святитель Николай, он же святой Николай, Николай Угодник, Николай Чудотворец (греч. Αγιος Νικολαος - святой Николай; ок. 270 - ок. 345) - христианский святой, архиепископ Мир Ликийских (Византия). Почитается как чудотворец, считается покровителем моряков, негоциантов и малышей. В европейском фольклоре - макет Санта-Клауса.

    Память святителя Николая совершается:

  • 6 (19) декабря - день погибели (в российской традиции «Никола зимний»)
  • 9 (22) мая - день прибытия мощей в город Бари (в российской традиции читать дальше >>

    Как отмечают Пепельную среду?

    Пепельная среда (Ash Wednesday) католический праздничек - открывает Величавый пост, продолжающийся 45 дней.

    В сей день, в согласовании с древним обычаем, верующим наносится на лоб знамение креста освященным пеплом. В еврейской традиции посыпание главы пеплом символизирует скорбь и покаяние.

    C III-IV веков Церковь стала ложить пепел на головы на публике кающихся, после вероисповедания ими собственных грехов. С X века голову пеплом стали посыпать все верные, чтоб обозначить свое вступление на путь воззвания. В XIV веке возложение пепла встречалось в Западной Церкви уже везде.

    Во читать дальше >>

    странички: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39
  • Rambler's Top100