? ? ?

Что необходимо для сотворения сервера в Counter-Strike: Source?

Для сотворения сервера нужно выполнить пару шажков:

Установка сервера
Для установки сервера нужен hldsudpdatetool - единый инструмент для установки и обновления серверов на базе Steam, включая игры Valve на базе HL1 и HL2, а в последствии и посторонние игры, к примеру Red Orchestra.
Скачать безвозмездно этот "дистрибутив" есть возможность отсюда:

  • viponly.ifolder.ru - hldsudpdatetool.ехе (687.04 кб)
  • После чего следует запустить hldsudpdatetool.ехе и пройти маленький мастер установки, заключающийся по большей части в серии нажатий Next и указании папки, в какой будет стоять сервер. Папку есть возможность указывать на свое усмотрение, в примере будет применена папка c:\server.

    Дальше следует зайти в папку c:\server и запустить находящийся в горизонтальном положении там файл hldsupdatetool.exe. Это приведет к обновлению hldsupdatetool.exe до последней версии.

    Последующим шагом идет создание файла с расширением .bat для установки и следующего обновления сервера (возможно обойтись и в отсутствие него, в данном случае просто нужно применять тот же синтаксис в командной строке). Для сотворения запускается notepad.exe и в показавшемся окне пишется последующее:

    start c:\server\hldsupdatetool.exe
    start c:\server\hldsupdatetool.exe -command update -game "Counter-Strike Source" -dir "c:\server"
    exit


    Потом файл необходимо сохранить в папке c:\server с заглавием update.bat (имя файла есть возможность сделать хоть каким, главное, чтоб расширение было .bat, а не txt).

    Сделанный файл ("батник") делает последующие функции:
    1-ая строчка просто запускает hldsupdatetool, чтоб скачать его последнюю версию, в том случае такая есть и дожидается пока этот процесс окончится.
    2-ая строчка запускает установку либо обновление сервера Counter-Strike: Source в ту же папку, где находится hldsupdatool.exe и дожидается окончания этого процесса. Для сотворения сервера HL2DM либо DODS нужно применять в параметре -game значение "hl2mp" либо "dods" соответственно (кавычки неотклонимы!).
    3-я строка гарантирует окончание работы "батника" по окончанию всех команд.

    Сейчас есть возможность запустить update.bat. После пуска "батника" начнется процесс установки сервера. При исходной установке скачивается более гб данных, потому в зависимости от скорости вашего соединения, процесс может быть довольно долгим. После окончания установки, "батник" закроется без помощи других.

    Базисная настройка сервера
    До того как приступить к запуску сервера, лучше его настроить. Подавляющее большая часть опций SRCDS производится при помощи файла server.cfg, размещенного в папке cfg установленной игры (/cstrike/cfg для Counter-Strike: Source, /hl2mp/cfg для HL2DM, /dod/cfg для Day of Defeat: Source).

    При отсутствии этого файла (как к примеру при исходной установке) сервер запускается со значениями по дефлоту.

    Пример файла server.cfg для Counter-Strike: Source есть возможность отыскать в конце этого сообщения. Детализированное описание всех опций выходит за рамки данной статьи.

    Другие файлы, на которые стоит направить внимание (на примере CSS, для других игр, поменяйте cstrike на папку игры):

    /cstrike/maplist.txt - содержит перечень всех карт на сервере. В том случае карты нет в перечне, то ее нельзя поставить, даже в том случае соответственный .bsp файл находится в папке maps
    /cstrike/mapcycle.txt - содержит перечень карт, которые находятся в игровом цикле. В том случае карты тут нет, то поставить ее есть возможность только вручную.

    /cstrike/motd.txt - содержит приветственное сообщение, демонстрируемое игрокам при входе на сервер либо при смене карты. При форматировании употребляется HTML.
    /cstrike/cfg/autoexec.cfg - содержит характеристики, которые должны производиться один раз при запуске сервера (в отличие от server.cfg, который исполняется при каждой смене карты).

    Пуск сервера
    При запуске сервера также употребляется "батник", который освободит от необходимости вводить длинноватую командную строчку при каждом запуске, и гарантирует автоматический перезапуск сервера в случае неожиданного падения.

    Необходимо опять открыть notepad.exe и написать:
    @echo off
    cls
    :loop
    echo (%date% %time%) Checking for updates
    start /wait c:\server\update.bat
    echo (%date% %time%) Starting SRCDS
    start /wait c:\server\srcds.exe -console -game cstrike +maxplayers 16 +map de-dust
    echo (%date% %time%) Restarting SRCDS
    goto loop

    Дальше сохраняем этот файл в папку c:\server с заглавием server.bat (по-прежнему, заглавие есть возможность поставить хоть какое, однако расширение обязано быть .bat!)

    Функции этого "батника":
    1-ая строчка просто отключает вывод ненадобной материала на экран.
    2-ая строчка очищает экран.
    3-я строчка устанавливает точку, к которой "батник" возвратится в случае падения сервера.
    4-ая строчка выводит на экран сообщение Checking for updates с указанием даты и времени.
    5-ая строчка запускает сделанный ранее батник обновления сервера. Это позволит обновлять сервер обычным его перезапуском.
    Шестая строчка выводит на экран сообщение Starting SRCDS с указанием даты и времени.

    Седьмая строчка запускает фактически сервер. Ее характеристики подробнее:

    -console - запускает сервер в консольном режиме. В отсутствие этого параметра сервер запустится с графическим интерфейсом (как через Steam) и востребует ручного нажатия кнопки для реального пуска
    -game - показывает игру, для которой запускается сервер. Для серверов HL2DM и DOD Source нужно указывать hl2mp и dod соответственно.
    +maxplayers - показывает наибольшее количество игроков на сервере
    +map - показывает стартовую карту для сервера. Этот параметр обязателен, не считая варианта установки SourceTV прокси.

    Другие характеристики:
    +ip - показывает ip адрес, на котором запускается сервер. Применять исключительно в случае наличия нескольких адресов на сервере!
    -port - показывает UDP порт, на котором запускается сервер. По дефлоту употребляется порт 27015. В том случае порт по дефлоту занят, автоматом употребляется последующий.
    +tv-port - показывает UDP порт, на котором запускается SourceTV. По дефлоту употребляется порт 27020, в том случае он занят, автоматом употребляется последующий
    -tickrate - показывает тикрейт сервера. По дефлоту CSS запускается с тикрейтом 33, HL2DM и DOD: Source - 66. Выставление значений ниже значений по дефлоту либо значений не кратных 33 приведет к дилеммам на сервере!

    Седьмая строчка "батника" выводит на экран сообщение Restarting SRCDS с указанием даты и времени
    Восьмая строчка возвращает "батник" к обозначенной ранее точке в случае падения либо выключения сервера (инициируя следовательно обновление и перезапуск сервера).

    Сейчас, когда этот "батник" готов, есть возможность запустить сервер пуском этого "батника".

    Первоисточники:

  • openfire.3dn.ru - все для Сounter-Strike: Sourse; там же есть возможность отыскать информацию о дополнительных настройках сервера и их значении;
  • bbs.nashalife.ru - форум по дискуссии игр; куча полезной материала по конфигурации выделенного сервера;
  • lin2la2.my1.ru - форум в помощь в разработке серверов по играм.
  • Дополнительно в базе данных New-Best.comа:

  • Где отыскать бесплатные серверы онлайн-игр?
  • Источник материала Интернет-сайт www.genon.ru

    Rambler's Top100